Начало :
Начинать династию можно в любом из районов:
- Сансэт Вэлли
- Риверсайд(Риверью)
Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Заселяем основателя на лот 30\40 и оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота.
Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.(Исключением является только код Кaching, но при использовании его, вы можете получить штраф.)
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Понятия Битвы за Наследие:
- Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения.
- Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
- Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
- Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
- Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются.
- Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
- Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.
Ваша битва заканчивается, когда родится 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
Ограничения :
“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
- Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз, чеснок, картофель, а так же три необычных саженца - плод жизни, огненный фрукт и цветок смерти. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «Великолепное».
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти.
- Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.
“ Бесстрашный ”
Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
- Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
- Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
- Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
“Большая жизнь”
Баллов: 1
- Основатель должен быть толстым.
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Стремление к трудному”
Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
“ Экстрим ”
Баллов: 2
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300.
Где находятся эти участки?
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
- Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность”
Баллов: 1
- Ваш основатель не должен быть толстым.
- Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
- Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
- Ни один сим в семье не может быть толстым.
- Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
“ Параноик ”
Баллов: 1
- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
- Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
- Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
- Семья не может усыновить ребенка.
- Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
- Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
“Свободные призраки”
Баллов: 1
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
“Любовь к мистике”
Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
- Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
- Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
- Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
- Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
- Доход от бизнеса
- Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
- Наследство
- Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
“ Писатель ”
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
- По крайне мере один роман (автобиография) должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
“Газовая Линия”
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
“Душа компании”
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти)
- Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
“ Домохозяйка ”
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
- Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
- Симы не могут заказывать пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
“ Карьерист ”
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
“Черный рынок”
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
Баллы:
Династия :
- Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
- Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения.
- Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника.
Деньги :
- Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
В эту цифру не входит стоимость личных капиталов семьи и денег, вносимых при переезде другими симами
Друзья :
- Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла.
Награды за стремления:
Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки :
Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод
Бизнес :
- Вы получаете 0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких)
- Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.
« Капиталист »
- Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.
Коллекции :
1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за коллекцию бабочек
1 балл за коллекцию камней + метеорит
1 балл за коллекцию металлов
2 балла за полную коллекцию рыб
1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
1 балл за коллекцию сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка
Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
- Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
- Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
- «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
- Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
«С днем рождения!»
- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
- Каждая вечеринка должна пройти отлично.
- Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.
Трудоголик :
- Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Скрытая черта:
Вы получаете 0.5 балла за каждого родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника)
Штрафы :
- 1 балл за использование кода Кaching
- 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
- 1 балл за приход социального работника
- 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко)
- 1 балл за выход без сохранения
правила от http://prosims.ru/showthread.php?t=21433