Lucky Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lucky Sims 2 » Работа форума » Появился вопрос? Задавайте его сюда!!!


Появился вопрос? Задавайте его сюда!!!

Сообщений 1 страница 20 из 118

1

Эмм...Я хочу клип создать куда тут его ставить??

2

I LOVE FRIENDS во первых не флудим! во -вторых ответ на твой вопрос: создавай свою темку и выкладывай туда свои работы.Вот здесь-ЖМИ!

3

Прости, я не на счет регистрации, просто незнаю куда тут писать...Вообщем как мне вставить файл (тоисть картинку и файл для скачивания...?

4

I LOVE FRIENDS вот тебе темка в помощь: Как выкладывать картинки на форуме?

5

Если я не разбираюсь!!!!!!!!! Нефиг было эту тему создавать...У меня нормальный и конкретный вопрос куда ставить создал я свою тему ставить незнаю кудаааа!!! Shayse? Shlusen nahaus , ja-ja

6

Нефиг было эту тему создавать...У меня нормальный и конкретный вопрос куда ставить создал я свою тему ставить незнаю кудаааа!!!

Во-первых,не хамите! Во-вторых вы опять не поняли про то как нужно писать на форуме.В-третьих я вам по-человечески все обьяснил,но вы не понимаете. Что я еще должен сделать?
Да...совсем забыл! Вы забанены на 1 неделю! И были удалены из Vip - пользователей! Как и обещал)))

7

Эээ...не очень у вас любят форумчан))
Ну так вот мой вопрос, точнее предложение по форуму=)
Можно создать симс-журнал. (типа отдельного раздела, с темами - разделами журнала) и там выкладывать фотографии с "фотосессий", в нарядах, "публиковать" интервью с симами. Например интервью с симом I LOVE FRIENDS, где "он" может рассказать свою историю, что он любит и что не любит)))
Думаю будет весело :о)

8