Для начала, вам нужно создать файл конфигурации под названием Resource.cfg
Это обычный текстовый файл (создается блокнотом)

В файл вы должны поместить следующие строчки:

Priority 501
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
Priority 499
PackedFile Mods/Test/*.package
Priority -50
PackedFile Mods/Probation/*.package

Затем сохранить его в корневой директории, где у вас установлена игра. По умолчанию это обычно C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\

ВНИМАНИЕ: Под корневой директорией подразумевается директория с файлами игры а не директория в Моих Документах, где папка Downloads

Итак. У вас в директории среди папок появился новый файл. Он всего один! Внимание не сохраняйте его в директорию откуда запускается игра (Bin)
Затем создайте, в этом же месте пустую директорию Mods

У вас должно получиться следующее...

с:\Program Files\Sims 3\Caches\
с:\Program Files\Sims 3\Game\
с:\Program Files\Sims 3\GameData\
с:\Program Files\Sims 3\Mods\
с:\Program Files\Sims 3\Thumbnails\
с:\Program Files\Sims 3\Uninstall\
с:\Program Files\Sims 3\Resource.cfg

Красным отмечены новые, созданные вами файлы и каталог.

Дальше в новой директории Mods - создаем новую директорию Packages, куда и грузим все файлы модов
Создаем в той-же директории Mods - пустые директории, Probation, Test, File (Files - обязательно, а остальные можно и не делать. Судя по конфигу в них тоже можно грузить файлы модов.)

Это позволит игре определить, где лежат у вас новые данные с расширением package, чтобы забирать оттуда и внедрять в игру.

Обозначения всех значений в файле конфигурации: (служебная информация, для знающих или для любопытных)

501 Файл может загружаться без распаковки, Поэтому при редактировании файла не требуется распаковка если вы знаете правильное имя файла.
499 Директории для тестирования модов и хаков. Можете использовать их для тестов. (Как я понял, чтобы не смешивать новые файлы с уже установленными модами).
-50 Директория для проверки файлов (Probation) - Сюда помещаются глючные объекты. Опять же, если правильно понимать, файл будет запускаться но не не будет записан в базу игры...